Магистратура
Перечень тем магистерских диссертаций кафедры ФЭ на 2017/2018 учебный год Перечень тем магистерских диссертаций кафедры ФЭ на 2018/2019 учебный год Перечень тем магистерских диссертаций кафедры ФЭ на 2019/2020 учебный год Перечень тем магистерских диссертаций кафедры ФЭ на 2020/2021 учебный год Перечень тем магистерских диссертаций кафедры ФЭ на 2021/2022 учебный год |
Учебный план подготовки магистров 11.04.04 - Электроника и наноэлектроника Программа НИР 11.04.04 - Электроника и наноэлектроника Программа научно-педагогической практики 11.04.04 - Электроника и наноэлектроника Программа научно-исследовательской практики 11.04.04 - Электроника и наноэлектроника Программа научно-производственной практики 11.04.04 - Электроника и наноэлектроника Программа преддипломной практики 11.04.04 - Электроника и наноэлектроника Программа итоговой государственной аттестации (ИГА) 11.04.04 - Электроника и наноэлектроника
|
Основная профессиональная образовательная программа 03.04.02 - Физика(профиль-ФП) Учебный план подготовки магистров 03.04.02 - Физика Программа НИР 03.04.02 - Физика Программа научно-педагогической практики 03.04.02 - Физика Программа научно-исследовательской практики 03.04.02 - Физика Программа научно-производственной практики 03.04.02 - Физика Программа преддипломной практики 03.04.02 - Физика Программа итоговой государственной аттестации (ИГА) 03.04.02 - Физика
|
МАГИСТРАТУРА Магистратура - это второй уровень двухуровневой системы высшего образования, которая выпускает профессионалов с более углубленной специализацией, способных на решение сложных задач. Нормативный срок обучения для получения степени «магистр» составляет два года. Это нововведение связано с тем, что в 2003 году Россия присоединилась к Болонскому процессу, направленному на формирование единого европейского образовательного пространства. Цель Болонского процесса — расширение доступа к высшему образованию, дальнейшее повышение качества и привлекательности европейского высшего образования, расширение мобильности студентов и преподавателей, а также обеспечение успешного трудоустройства выпускников вузов за счет того, что все академические степени и другие квалификации должны быть ориентированы на рынок труда. Присоединение России к Болонскому процессу дает новый импульс модернизации высшего профессионального образования, открывает дополнительные возможности для участия российских вузов в европейских проектах, а студентам и преподавателям высших учебных заведений — в академических обменах с университетами европейских стран.
Каковы преимущества магистратуры? При обучении в магистратуре студент приобретает ряд преимуществ:
|