Магистратура

Перечень тем магистерских диссертаций кафедры ФЭ на 2017/2018 учебный год

Перечень тем магистерских диссертаций кафедры ФЭ на 2018/2019 учебный год

Перечень тем магистерских диссертаций кафедры ФЭ на 2019/2020 учебный год

Перечень тем магистерских диссертаций кафедры ФЭ на 2020/2021 учебный год

Перечень тем магистерских диссертаций кафедры ФЭ на 2021/2022 учебный год

enlightenedОсновная профессиональная образовательная программа 11.04.04 - Электроника и наноэлектроника(профиль-ФЭ)

mailУчебный план подготовки магистров 11.04.04 - Электроника и наноэлектроника

mailПрограмма НИР 11.04.04 - Электроника и наноэлектроника

mailПрограмма научно-педагогической практики 11.04.04 - Электроника и наноэлектроника

mailПрограмма научно-исследовательской практики 11.04.04 - Электроника и наноэлектроника

mailПрограмма научно-производственной практики 11.04.04 - Электроника и наноэлектроника

mailПрограмма преддипломной практики 11.04.04 - Электроника и наноэлектроника

mailПрограмма итоговой государственной аттестации (ИГА) 11.04.04 - Электроника и наноэлектроника


 

enlightenedОсновная профессиональная образовательная программа 03.04.02 - Физика(профиль-ФП)

mailУчебный план подготовки магистров 03.04.02 - Физика

mailПрограмма НИР 03.04.02 - Физика

mailПрограмма научно-педагогической практики 03.04.02 - Физика

mailПрограмма научно-исследовательской практики 03.04.02 - Физика

mailПрограмма научно-производственной практики 03.04.02 - Физика

mailПрограмма преддипломной практики 03.04.02 - Физика

mailПрограмма итоговой государственной аттестации (ИГА) 03.04.02 - Физика


 

 

МАГИСТРАТУРА

Магистратура - это второй уровень двухуровневой системы высшего образования, которая выпускает профессионалов с более углубленной  специализацией, способных на решение сложных задач.

Нормативный срок обучения для получения степени «магистр» составляет два года.

Это нововведение связано с тем, что в 2003 году Россия присоединилась к Болонскому процессу, направленному на формирование единого европейского образовательного пространства. Цель Болонского процесса — расширение доступа к высшему образованию, дальнейшее повышение качества и привлекательности европейского высшего образования, расширение мобильности студентов и преподавателей, а также обеспечение успешного трудоустройства выпускников вузов за счет того, что все академические степени и другие квалификации должны быть ориентированы на рынок труда. Присоединение России к Болонскому процессу дает новый импульс модернизации высшего профессионального образования, открывает дополнительные возможности для участия российских вузов в европейских проектах, а студентам и преподавателям высших учебных заведений — в академических обменах с университетами европейских стран.

 

Каковы преимущества магистратуры?

При обучении в магистратуре студент приобретает ряд преимуществ:

  • получает углубленные знания в интересующей научной сфере;
  • имеет возможность заниматься научно-исследовательской работой  в течение трех семестров;
  • обучающиеся в магистратуре могут сдать кандидатские минимумы  по иностранному языку и философии (их результаты могут быть засчитаны при поступлении в аспирантуру);
  • опыт написания магистерской диссертации (дипломного проекта) помогает в дальнейшем при обучении в аспирантуре и докторантуре;
  • студенты приобретают опыт преподавательской деятельности;
  • получение степени магистра наук открывает более широкие возможности для трудоустройства и повышения уровня заработной платы.